Град Москва. Новости. Доска объявлений

Объявление

* Бесплатно: Создать форум

рекомендуем Принт

Подписывайтесь на нас в ВКОНТАКТЕ ОДНОКЛАСНИКИ

ВНИМАНИЕ Если где то на страницах сайта упоминается фейсбук и инстаграм, то знайте, что в России они признаны экстремистскими

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Град Москва. Новости. Доска объявлений » Семья и быт » Какие недорогие межкомнатные двери купить?

Какие недорогие межкомнатные двери купить?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кто недавно покупал межкомнатные двери, может подскажите какие недорогие, но качественные варианты можно взять для дома? Мы с мужем только что переехали, у нас ограниченный бюджет, а двери старые все в квартире. Не хочу брать что-то дешевое, что через пару лет развалится, но и не могу себе позволить дорогие модели. В интернете вариантов полно, но я вообще не разбираюсь в этом, мне важно, чтобы двери были простыми, но в то же время служили долго и не расшатались. Может, есть какие-то советы или проверенные бренды?

2

Экошпон будет неплохим вариантом, если ищите оптимальное сочетание цены и качества. У нас в квартире все двери как раз из экошпона и могу сказать, что они вполне выдерживают нагрузку и хорошо сохраняют внешний вид. Этот материал более устойчив к внешним повреждениям, чем обычный шпон. Посмотрите каталог компании IstraDoors https://dveri.istradoors.ru/, у них можно по выгодной цене купить готовые межкомнатные двери со склада

3

Я тебе могу порекомендовать несколько бюджетных, но относительно качественных марок. Например, из того, что я смотрела, двери от Лестех довольно неплохие. В принципе они подходят под небольшой бюджет, но при этом служат нормально. Они простые, без всяких лишних наворотов, но в целом сделаны хорошо. Главное, чтобы было правильное крепление и качество материала

Вы здесь » Град Москва. Новости. Доска объявлений » Семья и быт » Какие недорогие межкомнатные двери купить?

© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»