Москвичка нашла живую улитку в салате из «Самоката»

Алена пожаловалась на доставку от сервиса «Самокат» — в салате, приготовленном из купленного шпината с руколлой, она обнаружила живую улитку. Заказ был сделан 14 июля.

По словам девушки, неприятный сюрприз обнаружился прямо во время еды. В поддержке сервиса ей предложили вернуть недоеденный салат и получить назад свои деньги. Такой подход Алена назвала абсурдным:

«Теперь как-то уж очень хочется написать в Роспотребнадзор, учитывая какой бред несет поддержка», — рассказала она.

В итоге обращение в Роспотребнадзор всё же было отправлено. Девушка также рассматривает возможность пожаловаться в другие инстанции. Сама компания пока ситуацию не прокомментировала.

https://i.ibb.co/XrZZMBjr/photo-2025-07-17-22-22-27.jpg

https://i.ibb.co/8Jtsgq9/photo-2025-07-17-12-45-28-2.jpg
https://i.ibb.co/CpMShZDH/photo-2025-07-17-12-45-28-3.jpg
https://i.ibb.co/6cggRhTq/photo-2025-07-17-12-45-28.jpg