Москвичка нашла живую улитку в салате из «Самоката»
Алена пожаловалась на доставку от сервиса «Самокат» — в салате, приготовленном из купленного шпината с руколлой, она обнаружила живую улитку. Заказ был сделан 14 июля.
По словам девушки, неприятный сюрприз обнаружился прямо во время еды. В поддержке сервиса ей предложили вернуть недоеденный салат и получить назад свои деньги. Такой подход Алена назвала абсурдным:
«Теперь как-то уж очень хочется написать в Роспотребнадзор, учитывая какой бред несет поддержка», — рассказала она.
В итоге обращение в Роспотребнадзор всё же было отправлено. Девушка также рассматривает возможность пожаловаться в другие инстанции. Сама компания пока ситуацию не прокомментировала.