В РЖД обнаружилась большая дыра, благодаря которой любой может увидеть персональные данные пассажиров

Энтузиасты заметили, что контролёры ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания — оператор пригородного сообщения РЖД, осуществляющий перевозки по Московской железной дороге) для учёта билетов пассажиров используют бот в Telegram. Его функционал прост: сотрудник вводит номер поезда, бот выдаёт ближайший рейс, контролёр выбирает вагон, а после отмечает в нём тех пассажиров, билеты которых он проверил.

Всё бы ничего, но бот полностью открыт для посторонних. Любой желающий может посмотреть номер поезда на сайте РЖД, и через бот увидеть полный список пассажиров, их ФИО, и даже часть номера паспорта.

При этом подобным образом видны только именные билеты, купленные через сайт РЖД. Билеты на электрички, купленные в кассе вокзала, в боте отображаться не будут.

На данный момент неизвестно, существуют ли подобные боты у других операторов РЖД, и использует ли компания подобные «дырявые» технологии в поездах дальнего следования.

https://t.me/imoscow/38749

https://i.ibb.co/KjJr54sV/490668720-18495590737062185-175452381454110664-n.jpg
https://i.ibb.co/7Jb4K1Ph/photo-2025-04-28-22-56-35.jpg