Как Вы считаете, какое программное обеспечение лучше всего подойдёт для ведения электронного документооборота в строительной сфере? А то мне скоро придётся заниматься подобной деятельностью.
Ищу ПО для ведения электронного документооборота.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-02-11 21:11:51
Мне кажется, что подобные программы лучше разрабатывать непосредственно для каждой конкретной компании, учитывая её интересы. Обратитесь в какую-нибудь IT-фирму – там Вам помогут.
Поделиться32025-02-11 21:43:58
Вообще, электронный документооборот в строительстве можно вести с помощью нескольких программ. Однако, лично мне облачная платформа ЦУС кажется оптимальным вариантом. Она автоматизирует многие процессы, а это экономит время. Советую почитать о ней на данном сайте https://tsus.ru/edo/ . Вполне возможно, что и Вас эта платформа заинтересует.