Сейчас начал осваивать нейросеть для заработка на дому. Вы пользуетесь нейросетями? Какими и в чем именно они вам помогают? Интересно услышать ваши варианты, поделитесь опытом!
Как вы сипользуете нейросети?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22025-01-13 08:42:58
Например, я занимаюсь копирайтингом и использую GPT-3 для генерации идей и написания черновиков. Это помогает мне экономить время и находить новые подходы к текстам.
Поделиться32025-01-13 09:08:07
Сам разработчик игр. Использую нейросетевые инструменты для анализа данных и предсказания результатов тестирования. Это позволяет мне быстрее находить ошибки и улучшать качество продукта
Поделиться42025-01-27 09:16:44
Как-то лучше всего у меня получается в интернете зарабатывать на рекламе. Есть у меня и социальные сети, которые активно веду, есть неплохой развлекательный портал с большим количеством посетителей. Потому рекламодатели ко мне и приходят. А нейросети очень помогают создавать контент. Любая статья, любой текст, которые я пишу, всегда лучше читается, воспринимается, да и просто отлично выглядит, когда дополняются оригинальными картинками и иллюстрациями. И я вот нашёл информацию как создать картинку в нейросети midjourney https://forum.yesai.su/topic/301-kak-so … idjourney/. И теперь активно использую её в своей работе. Она прям шедевральные изображения генерирует.
Поделиться52025-02-24 17:09:43
Я в сфере СЕО работаю. И есть хорошие нейросети, которые помогают составлять хорошие СЕО тексты с правильными ключевиками и семантическим ядром. Потом эти тексты немного редактируешь и можно в интернете их выкладывать.
Поделиться62025-02-24 17:16:57