Совсем скоро моей фирме в Москве потребуется собственная горячая линия для поддержки клиентов. Можете дать советы по поводу того, как создать её в кратчайшие сроки?
Как действительно быстро создать горячую линию?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-01-11 04:17:01
Лично я всегда сотрудников через сайт HH нанимаю. Думаю, что операторы там точно есть. Просто ознакомьтесь с резюме кандидатов, и наверняка решите, кому из них отдать предпочтение.
Поделиться32025-01-11 04:43:17
А для чего вообще нанимать операторов? Содержать их в штате - очень дорого. Как по мне, намного разумнее будет в аутсорсинговый call-центр обратиться. Тогда горячую линию для Вашей фирмы сторонняя компания создаст, и состоять она будет исключительно из опытных сотрудников. Например, можете изучить условия сотрудничества с данной организацией https://www.dtco.ru/ . Скорее всего, они Вас устроят.