Град Москва. Новости. Доска объявлений

Объявление

* Бесплатно: Создать форум

рекомендуем Принт

Подписывайтесь на нас в ВКОНТАКТЕ ОДНОКЛАСНИКИ

ВНИМАНИЕ Если где то на страницах сайта упоминается фейсбук и инстаграм, то знайте, что в России они признаны экстремистскими

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Град Москва. Новости. Доска объявлений » Увлечения, хобби » Купить бу охотничье ружье

Купить бу охотничье ружье

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мне надо на подарок купить ружье, опыта нет таких покупок, не знаете где они вообще продаются? Какие документы необходимы для покупки подержанного охотничьего ружья? Как проверить историю оружия перед покупкой? посоветовать можете надежный магазин?

2

Недавно решил приобрести охотничье ружьё и обратился в магазин Артемида. Остался крайне доволен качеством обслуживания и ассортиментом товаров. Выбор оружия впечатляет – здесь представлены модели на любой вкус и кошелёк. Особенно понравился тот факт, что консультанты подробно рассказали обо всех особенностях каждого ружья, помогли выбрать именно ту модель, которая максимально соответствует моим потребностям. Ружьё, которое я купил, оказалось отличным выбором. Оно лёгкое, удобное в обращении, а точность стрельбы просто поразительная. Качество сборки тоже на высоте – всё выполнено аккуратно, без каких-либо изъянов. Уже успел испытать его на охоте, и результаты оказались выше всяких ожиданий. Вы смотрите тоже сайт магазина, у них точно получится купить бу охотничье ружье https://artemida-hunter.ru/komissionka Мое личное мнение такое, что магазин Артемида – это единственное место, где можно найти всё необходимое для охоты и самообороны. Рекомендую всем, кто ищет качественные товары и профессиональный подход.

https://i.ibb.co/YD2WxBc/Screenshot-4.jpg

Вы здесь » Град Москва. Новости. Доска объявлений » Увлечения, хобби » Купить бу охотничье ружье

© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб