Власти Москвы выделили более миллиарда на самопиар

http://s5.uploads.ru/t/GwWAk.jpg

На информирование населения о работе органов местного самоуправления потратят почти 1,1 млрд рублей, пишет «МБХ медиа» со ссылкой на портал госзакупок.

Самый крупный контракт предназначен для СМИ ВАО. Печатные и интернет-издания 16 районов префектуры получат из бюджета почти 140 млн рублей. Это такие издания, как «Богородские ведомости», «Ивановское. День за днем», «Косино-Ухтомский информационный вестник», «Взгляд с Соколиной горы», а также «Будни Сокольников» и другие. Также крупные контракты получат СМИ в ЮЗАО и СВАО — по 130 млн. Самую скромную сумму — 62 млн — получат СМИ ТиНАО.

Все закупки снабжены стандартным описанием, суть которого сводится к тому, что работа подрядчика должна сформировать «положительный облик» городских властей.

А вы каким образом судите о работе городских властей? По материалам СМИ?
https://www.facebook.com/InterestingMoscow/