На пиар МЦД после скандального запуска потратят 30 миллионов

http://sh.uploads.ru/t/esfGP.jpg

«Центральная пригородная пассажирская компания», которая обслуживает Московские центральные диаметры, объявила тендер на пиар-кампанию проекта. Произошло это на следующий день после его запуска, который вызвал транспортный коллапс. На хвалебные новости в СМИ и посты в соцсетях хотят потратить 30 млн рублей.

Как пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок, за эти деньги подрядчик должен будет до 31 марта 2020 года сделать не меньше 27 публикаций в ведущих СМИ, где выступят «независимые эксперты-специалисты в сфере транспорта и урбанистики». Планируются репортажи, которые должны объяснить москвичам, что пользоваться электричками выгодно, а электропоезд — «часть современного стиля жизни». К пиару МЦД привлекут и популярных блогеров. Они должны будут рассказать о новых поездах и сервисах, мобильном приложении ЦППК, безбилетниках и вандалах.

Напомним, власти Москвы потратили в 2018-2019 году 30 млрд рублей на запуск первых двух линий МЦД-1 от Одинцово до Лобни и МЦД-2 от Нахабино до Подольска. В первый день работы, 21 ноября, пассажиры жаловались на короткие поезда, очереди, давку, опоздания и неработавшие турникеты. Во второй день транспортный коллапс продолжился. 24 ноября мэр Собянин признал проблемы и объявил, что в ближайшие две недели ездить на МЦД можно будет бесплатно.

Что думаете об МЦД?

https://www.facebook.com/InterestingMoscow/