Град Москва. Новости. Доска объявлений

Объявление

* Бесплатно: Создать форум



рекомендуем Принт





Подписывайтесь на нас в ВКОНТАКТЕ ОДНОКЛАСНИКИ




ВНИМАНИЕ Если где то на страницах сайта упоминается фейсбук и инстаграм, то знайте, что в России они признаны экстримисткими

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Град Москва. Новости. Доска объявлений » Флуд » Какой выбрать портативный спектрометр?


Какой выбрать портативный спектрометр?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нужно купить портативный спектрометр, потому что его будут использовать в расследованиях пожаров. Сами понимаете, что штука нужна надежная и точная. Я вот совсем не разбираюсь в этой технике, но знаю, что спектрометры помогают определять состав веществ, а при пожарах это крайне важно. Кто-то сталкивался с такой задачей? Посоветуйте, какую модель лучше взять, чтобы она была удобной в работе и легко переносимой, потому что условия на местах бывают не самые комфортные.

2

По своему опыту могу сказать, что главное — не гнаться за самыми дешевыми вариантами. Мы как-то взяли у одной компании прибор, который по характеристикам выглядел очень круто, а на деле оказался просто ужасом. Постоянные сбои, калибровка через раз, да и в техподдержку, как потом выяснилось, вообще нереально было дозвониться. В итоге выбросили деньги на ветер.

3

Мне кажется, что вам стоит присмотреться к этому портативному масс-спектрометру https://tinyurl.com/mscxypre . Он вроде как подходит для полевых работ и, насколько я понял, у него есть все необходимые функции для расследования пожаров. У нас похожая задача — выяснять, что именно горело, и тут важно, чтобы спектрометр быстро выдавал точные результаты, особенно когда на месте происшествия нужно работать оперативно.


Вы здесь » Град Москва. Новости. Доска объявлений » Флуд » Какой выбрать портативный спектрометр?



© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб