«Леруа Мерлен» в России переименуется в «Лемана про»

Сеть, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, объявила о ребрендинге. Первые магазины с обновленной вывеской появятся уже к концу 2024 года, а полный ребрендинг завершится в 2025 году.

В марте 2023 года французская компания «Adeo», владеющая брендом «Leroy Merlin», передала управление компанией в РФ местному менеджменту. После этого было принято решение о смене торговой марки.

Новое название «Лемана про» («Lemana Pro») расшифровывается следующим образом:

Lе — от Leader (лидер);
Ма — от французского Maison (дом);
Nа — от Nature (экологическая и социальная ответственность);
Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Ребрендинг затронет вывески магазинов, транспорт, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Сайт и приложение сети гипермаркетов также будут обновлены. Новый логотип выполнен в графитовых и желтых оттенках и включает стилизованное изображение дома.

В компании подчеркнули, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений или сокращений не планируется. Гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат работу в прежнем режиме.

https://i.ibb.co/FswZQnt/photo-2024-06-18-21-13-00.jpg