«Почта России» потратит 30 млн рублей на имидж в соцсетях
Госкомпания готова заплатить почти 30 млн рублей на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» в социальных сетях.
В обязанности победителя тендера на сайте госзакупок войдет: поддержка и развитие официального представительства «Почты России» в соцсетях, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа компании, а также обеспечение естественного прироста аудитории сообществ.
При этом общая стоимость закупки составляет 82 млн рублей. «Почта России» также нуждается в информационно-консультационных услугах по мониторингу социальных медиа, в том числе картографических сервисов, а также «консультационной и претензионной поддержки клиентов сервиса».
Видимо, в «Почте России» считают, что это проще, чем начать нормально работать. Давно были на почте? Как там?