Хочу поделиться небольшим опытом о том как пользоваться ребёнку сотовым телефоном. Правда моему оболтусу уже 11 лет, но это ни о чём не говорит.
11 лет ему исполнилось 3 ноября и вчера мы пошли с ним покупать сотовый телефон. У него правда был Sony-Ericson трёхгодичной давности, но как оказалось, у одноклассников он считается отстоем и сейчас в моде телефоны с сенсорным экраном. Долго не парились с выбором и исходя из требований сына выбрали Samsung GT-S5230. Прежде всего не дорого, около 4000 рублей, а во вторых и звук лучше чем у предыдущего телефона, и камера есть. Большой сенсорный дисплей, достаточно удобно выходить в интернет, что собственно пока для ребёнка зло. Различные виджеты, которые можно расположить на экране – часики, новости. В общем телефончик мне понравился, как по внешнему виду, так и по цене. Может я и себе такой куплю, если кто на новый год деньжат подарит, а то у меня LG самый дешёвый и уже аккумулятор быстро разряжается, да и звук какой-то стал квакающий, плохо человека слышно.
Пока мы с женой и дочкой гуляли (сын решил остаться дома и изучать способности телефона), счёт телефона обнулился. Примерно за два часа Билайн скушал 80 рублей. После посещения личного кабинета и просмотра распечатки расходов я выяснил, что деньги ушли на интернет. А как не выйти в интернет, если в телефоне красивая панелька с уже зашитыми ссылками на сайты и телефон легко подключается к сети. В подключенных услугах никакого интернета я не увидел и позвонил в поддержку по номеру 0611. После разговора с оператором выяснилось, что подключенная вроде как по умолчанию услуга Пакет трёх услуг, как раз и содержит интернет. И это на тарифе Первый детский*. Собственно, зачем это нам надо при наличии услуги Безлимитный интернет с абонентской платой 13 рублей в сутки непонятно. Видимо, чтобы заработать на лохах. После разговора с сыном решили пока интернет не подключать, так как разумно рассказать, что он с ним будет делать сын не смог. Единственное, так это повыпендриваться перед одноклассниками. После этого легли спать.
Утром сын сообщил, что со счёта списалось ещё 100 рублей. Опять смотрю распечатку в личном кабинете – снято три раза по 35 рублей. Написано Дополнительный сервис партнёра и стоит короткий номер - 4446. Звоню в поддержку. Оператор сообщает, что это какая-то подписка через интернет, но подробностей он не знает и дает телефон горячей линии оператора, поддерживающего этот короткий номер. Звонок туда тоже ничего не дал, кроме телефона горячей линии уже их партнёра, который поддерживает этот конкретный короткий номер. Слава богу всё выяснилось после последнего звонка. Как оказалось, ребёнок просто поиграл в бесплатную игру Морской бой, заметьте – предустановленную на телефоне. Как оказалось, когда нужно то ли жизни пополнить, то ли ещё что, игра просто отправляла SMS на этот короткий номер, за что и снималось бабло со счёта. Никаких предупреждений о платности и отправке смс я не обнаружил (может я был невнимателен), но оператор клялся, что такое предупреждение существует. В результате я позвонил на номер 0858 и установил запрет на приём и отправку СМС с коротких сервисных номеров. Вроде эта услуга бесплатна. Опыт отключения лишних списаний со счёта телефона стоил мне примерно 180 рублей. В принципе недорого.
Как сотовые компании вытягивают из нас деньги (сотовый для ребёнка).
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-11-06 21:49:51
Страница: 1