Пропагандистка Симоньян пытается присвоить бренд «Эхо Москвы»
Возглавляемое Маргаритой Симоньян и Дмитрием Киселевым МИА «Россия сегодня» пытается перерегистрировать на себя бренд «Эхо Москвы». Пропагандисты хотят использовать как само название, так и логотип закрытой радиостанции. Ранее им досталась радиочастота «Эха», на которой теперь вещает провластный «Спутник».
SOTA пишет, что Симоньян по сути воспользовалась моментом. Права на название «Эхо Москвы» истекли в июле, а на логотип истекают 20 августа. Сам бренд изначально принадлежит ЗАО «Эхо Москвы». Был зарегистрирован в 2003 году, продлён в 2013-ом. Из-за закрытия радиостанции мажоритарии не стали вовремя продлевать права.
Венедиктов пытается бороться, но у него вряд ли что-то получится. Журналисту и его коллегам принадлежит лишь треть акций ЗАО «Эхо Москвы». Остальным владеет «Газпром-медиа», курируемый из Кремля.
Напомним, популярная радиостанция Москвы закрылась в марте прошлого года из-за давления со стороны Генпрокуратуры. Путинскую СВО на станции называли войной, что ожидаемо вызвало гнев властей. Сначала журналисты потеряли эфир, затем лишились всех аккаунтов в соцсетях. На данный момент «Эхо Москвы» фактически уничтожено.