Пригожин продолжает «дискредитировать»: главный наёмник заявил, что Украина и НАТО не собирались нападать на Россию
Евгений Пригожин обвинил Минобороны во лжи относительно причины СВО. И фактически назвал лжецом Путина. Ведь одним из тезисов в пользу «спецоперации» президент называл «недопущение войны на российской земле».
«Украинцы имели группировку, которая находилась по границам с территорией Донбасса. Как раз ту, которую мы проламывали от Попасной до Артемовска. Эта группировка состояла из различных добровольных националистических формирований и действующей армии ВСУ.
Эта группировка обменивалась выстрелами. Мы били по ним, они били по нам. Это происходило все эти долгие восемь лет — с 2014 по 2022. Иногда нарастало количество различных перестрелок, иногда уменьшалось. На 24 февраля ничего сверхординарного не было.
Сейчас уже министерство обороны пытается обмануть общественность, пытается обмануть президента и рассказать историю о том, что со стороны Украины была безумная агрессия. И они собирались вместе со всем блоком НАТО на нас напасть», – молвил Пригожин на весь интернет.
Главное из рассказа Пригожина:
«В 2014-м произошёл военный переворот на Украине, русских стали притеснять, они ушли на Донбасс. Донбасс мы отстояли, нужно было выходить на границы ЛНР и ДНР, но этого сделано не было».
«С 2014 по 2022 год Донбасс распиливался людьми из Администрации Президента, спецслужб и привлечёнными олигархами, такими как Курченко».
«На 24 февраля ничего сверхординарного не было. Минобороны пытается обмануть президента, общественность и рассказать, что со стороны Украины была безумная агрессия и они собирались вместе со всем блоком НАТО на нас напасть. Спецоперация была начата совершенно по другим причинам».
«Война была нужна, чтобы Шойгу получил маршала. Не для того, чтобы вернуть в наше лоно российских граждан. И не для того, чтобы демилитаризировать и денацифицировать Украину. Она была нужна ради одной звезды с дополнительной вышивкой».
«Война нужна была олигархам. Тому клану, который сегодня фактически управляет Россией. Так вот, вторая задача операции была: назначение неким президентом Украины Медведчука. Задача была в материальных активах, которые необходимо было поделить на Украине. Воровали на Донбассе пачками, но захотелось больше».
«Вся операция (24 февраля 2022-го) держалась в секрете. Все командармы не в курсе были, что происходит. Победные карты, как во времена Великой Отечественной, с красиво нарисованными стрелочками, ходили, носили Шойгу те, кто никогда в жизни оружия в руках не держал. И получилось то, что получилось».
«Бездарно спланированная операция. Почему-то кучка недоумков решила, что они настолько хитрожопые, что никто не поймёт, чем они занимаются во время „учений“ (накануне 24 февраля 2022 года), и никто не остановит их, когда они пойдут в Киев. И никто бы не остановил, если бы эти дегенераты не выстроили длиннющие колонны, не дали бы по 02 БК на каждый вид вооружения (02 БК — это несколько часов боя) и не отправили бы голых и босых солдат в сторону Киева и на другие участки».
«Дошли до Киева, потоптались. У Шойгу просто яиц не хватило. Он трусливо сидел в своём кабинете и в конце первого дня очень сильно удивился, почему войска не могут продвинуться. Далее беспощадное закидывание ВДВ под Гостомель. Парни, которые прилетели и погибли, они не знали, какие они выполняют задачи. В первые дни войны Шойгу погубил тысячи российских солдат, самую боеспособную часть армии».
«Психически больные подонки решили: ничего страшного, мы кинем „на мясо“ ещё несколько тысяч русских парней, они сдохнут под огнём артиллерии, но мы своего добьёмся. Так тоже можно делать. Если ты готов отвечать за свои слова, иди вперёд до конца. Но они не готовы. Им хочется жить в комфорте. Поэтому война зашла в затяжной характер».
«В середине марта (2022-го) „Вагнера“ позвали на войну. Шойгу спрятался, его было не видно. Это был трясущийся дедок, который думал о том, как бы ему выйти из этой ситуации. В этот момент его нужно было вышвырнуть на свалку истории, судить и наказать за то, что уже в то время погублены десятки тысяч жизней пацанов».
«Красивая история демилитаризации и денацификации Украины была бы возможна, если бы за три дня был бы сменён режим. Хотя, насколько я погружён в эту историю, Зеленский, когда стал президентом, готов был к любым договорённостям. Всё, что нужно было сделать, это слезть с Олимпа, пойти и договориться».