В московских школах на «Разговорах о важном» второклассников попросили раскрасить «блокадный хлеб»
В рамках нашумевшего курса учителя стали рассказывать второклассникам о блокаде Ленинграда. А для закрепления материала выдали распечатанные самостоятельные задания.
Например, выбрать, что нельзя делать с чёрствым хлебом (выбросить в мусор), прочитать довольно жуткое стихотворение о том, что чувствовал и видел ребёнок в блокадном Ленинграде. И подчеркнуть нужные ответы. А также раскрасить «блокадный хлеб», пишет проект «Осторожно, Москва».
После такого урока родители пожаловались, что их ребёнок стал очень тревожным, постоянно спрашивает, будет ли в доме еда и плохо спит. Раскрашивать «блокадный хлеб» они вообще посчитали кощунственным.
Про психику детей в Мариуполе, кстати, тоже никто не думал.