В Москве начал орудовать Резо Кровавый. Так, по крайней мере, думала пенсионерка, которая почти месяц «помогала полиции» ловить опасного преступника. Но когда Резо узнал о её «предательстве», бабушке пришлось отправить ему все свои сбережения, чтобы он сохранил ей жизнь.
В начале июля в квартире 73-летней Лидии Ивановны раздался звонок. Это был «старший лейтенант Иван Фролов». Он принялся в красках рассказывать о негодяе по прозвищу «Резо Кровавый», который грабит пенсионеров со сберкнижками и как раз начал орудовать в районе, где живёт Лидия Ивановна. «Участковый» попросил связаться с ним, если пенсионерке позвонит подозрительный мужчина с хриплым голосом.
Удивительно, но через сорок минут на Лидию Ивановну и впрямь вышел «Резо Кровавый», потребовавший снять со сберкнижки 800 тысяч. «Фролов», которому Лидия Ивановна тут же позвонила, уверил, что делом вовсю занимается полиция, а пенсионерке необходимо только подыграть. Так она сняла деньги, дождалась дома курьера от «Резо» и отдала нужную сумму.
Вечером «Фролов» отчитался, что полиция опять накрыла только подельников «Кровавого». Что ещё хуже — «Резо» как-то узнал о связях пенсионерки с полицией. Вскоре авторитет и сам связался с Лидией Ивановной и потребовал ещё 2 миллиона за предательство, пригрозив убийством. Испугавшись, женщина отправилась в банк. Сотрудники Сбера долго расспрашивали бабушку, зачем ей столько денег, и даже вызвали настоящих сотрудников МВД. Но «Фролов» заранее предупредил, что в банк могут приехать «плохие полицейские», которые просто захотят забрать все лавры поимки «Резо», и поэтому говорить им ничего нельзя. В итоге бабушка убедила сотрудников Сбера и полицейских, что деньги ей нужны на лечение, и сняла всю сумму.
После того, как женщина отправила всю деньги куда надо, ей вновь позвонил «Фролов». Он отчитался о поимке «Резо» и даже назначил встречу для возврата денег. Но встреча так и не состоялась: к Лидии Ивановне пришли реальные полицейские, поведавшие об умелом разводе мошенников.
Пока что правоохранители задержали одного из курьеров «Резо». Самого неуловимого авторитета и «участкового» пока ищут.