PepsiCo перестанет выпускать популярные напитки в России. Но с рынка не уйдет

Зарубежный гигант думает приостановить российское производство газировок Mirindа, Pepsi и 7Up с 9 марта, пишет «Коммерсант». Взамен россиянам предложат новые бренды — New Cola и лимонад Fruitz. Последний будет со вкусом апельсина и лимона с лаймом.

Фактически компания пытается вывести свои флагманские бренды из под удара общественного мнения. Газировка наверняка будет та же, но этикетку сменят. Чтобы заявить всему миру, что PepsiCo больше не продает легендарную «Пепси» россиянам. Помимо этого, американцы хотят расширить ассортимент местного бренда «Русский дар». Да, он далеко не русский. Выпускать хотят не только квас, но и лимонады.

Напомним, ранее компания Coca-Cola (главный конкурент PepsiCo) заявила, что продолжит работать в России, однако прекратив все инвестиции в развитие и маркетинг.

Пепси, кола или «Байкал»?

https://vk.com/vk_moscow

https://i.ibb.co/7G4p02s/kn-Ckb1-JX1-OM.jpg