Москвичка Татьяна Аристархова о том, как проходит общение ковидного больного с системой здравоохранения столицы. Той самой, что типа модернизирована, оптимизирована и доступна всем. Основано на личном опыте посещения поликлиники №121.

«Пришёл в поликлинику с признаками ОРВИ. Тебе сделали экспресс-тест, взяли ПЦР, потом. Если у тебя экспресс-тест положительный, ты идёшь в красную зону и вместе с такими же сидишь на приём ко врачу. Если повезёт, то не очень долго.

Тебя осматривает врач-мальчик (студент явно, причём не старшекурсник), не русский. Говорит как-то не очень хорошо, трудно понимать его. Он, бедный, без компьютера, в полевых условиях, немного растерян (то ли от того, что без компьютера, то ли от страха перед пациентом). Спрашивает про симптомы, не посмотрел горло, не послушал лёгкие, хотя жалобы как раз были на горло, кашель и насморк. Выдал пачку парацетамола и две коробки Коронавира. Правда, сказал, как пить его. И всё. Идите домой. Будет хуже, вызывайте скорую. Если всё нормально, можете не приходить.

На следующий день приходит смс от ЕМИАС. Тест положительный. Сидите дома, с Вами свяжется врач из поликлиники. Два дня прошло, никто не связался. Дочь заболела, всё то же самое. Но она в другом филиале той же поликлиники. Ей на следующий день позвонила врач, провела дистанционную консультацию. На следующий день ей принесли лекарство от коронавируса. Дочка в шоке. Это, говорит, что?

Страшно всё это на самом деле. И какой же беспорядок у нас творится. А для отчётов - всё хорошо, всё делается», - пишет женщина в фейсбуке.

Стоит отметить, что автору еще повезло. Вы считаете бесплатную медицину в Москве достойной и доступной?
https://i.ibb.co/FBwbZV5/Fs-Vwdy4um-Ho.jpg

https://vk.com/vk_moscow?from=quick_sea … 72_6107406