Администрация президента решила изменить курс информационной политики по вакцинации

Власть сменит стратегию «принуждения к вакцинации» на более мягкую и рациональную, пишет «Коммерсант». Из публикаций и эфиров провластных медиа уберут излишнюю агрессию и негатив, ставку сделают на позитивные аспекты и связь между прививками и отменой ковидных ограничений.

Логику АП понять не сложно, если взглянуть в опубликованные вчера результаты соцопроса ВЦИОМа (провластная аналитическая организация). 77% респондентов заявили, что «делать или нет прививку – личное дело каждого». Власть с задержкой в несколько месяцев начала понимать, что нынешняя информационная политика сильно бьет по доверию граждан.

«Коммерсант» пишет, что теперь ставку будут делать на волонтерскую работу с отдельными группами населения. Параллельно экспертное сообщество займется формированием четкой связи между отменой коронавирусных ограничений и вакцинацией. Также появится новый орган, который займется курированием всей прививочной кампании и будет работать адресно.

Отмечается, что до сегодняшнего дня пропагандой прививок занималась АНО «Национальные приоритеты». Но работа организации признана неэффективной. Теперь заниматься вопросом поручено первому заму руководителя Администрации президента Сергею Кириенко.

Похоже кто-то из окружения президента посмотрел недавний эфир на «Россия 24». В вечерний прайм-тайм госканал выпустил сюжет, в котором нежелающих прививаться обвинили в экстремизме, нападках на власть, работе на Запад и на Украину и в связях с ЛГБТ одновременно.

https://vk.com/vk_moscow

https://i.ibb.co/1T7nQyv/school-1542-sk1-249899670-404629974438191-3035794903947244895-n.jpg