Технологии в области накопителей энергии быстро развиваются. Стоит ли ожидать в ближайшие 3-5 лет появления на рынке электрогрузовиков с существенно большей энергоемкостью и, соответственно, запасом хода? Не приведет ли это к резкому обесцениванию текущих моделей? Как этот фактор стоит учитывать при планировании инвестиций в обновление парка?
Каковы перспективы развития технологий акб для электрогрузовиков?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22025-12-09 09:43:10
Прогресс в области батарей действительно ожидается, в первую очередь в направлении увеличения удельной энергоемкости и снижения стоимости. Однако коммерческий транспорт, в отличие от легкового, в большей степени оценивается по совокупной стоимости владения и окупаемости. Даже текущие модели с запасом хода 150-200 км уже решают большинство городских задач и приносят экономию. Ожидание следующего технологического прорыва может привести к упущенной выгоде от экономии на топливе и обслуживании уже сейчас. Разумной стратегией может быть начало перевода парка с наиболее предсказуемых маршрутов и интенсивным пробегом. При выборе поставщика, такого как «Romanov Motors», стоит обратить внимание на условия обновления парка и возможность модернизации грузовых электромобилей в будущем.




