Привет! Подскажите, как сейчас лучше собирать информацию по строительству? У нас пока всё на бумаге, но это жутко неудобно. Хочется чего-то современного, но не знаем, с чего начать. Может, кто-то уже перешёл на цифровые системы?
Как собирать информацию по строительству?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-10-27 13:24:09
Мы недавно перешли на электронный учёт на предприятии. Здесь есть как раз статья про способы сбора информации в строительстве на сайте https://academy.tsus.ru/top-3-sposoba-s … oitelstve/ И описаны три основных варианта, Excel, BI системы и цифровые платформы. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Вы можете что-то выбрать для себя.
Отредактировано Петров Андрей (2025-10-27 18:17:41)
Поделиться32025-10-27 13:56:14
А мы начинали с Excel, вроде удобно, но когда объектов стало больше трёх, началась путаница. Сейчас используем специальную платформу и намного проще стало. Главное, что все данные в одном месте и обновляются автоматически.




