Думаем подключить услуги контакт-центра для бизнеса, но пока не уверены, насколько это реально помогает. Стоит ли обращаться к таким компаниям и каких результатов можно ожидать?
Кто подключал услуги контакт-центра для бизнеса
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-10-27 00:55:35
Мы пробовали подключать контакт-центр, когда начали активно продвигать новый продукт. Поначалу было непривычно, но потом поняли, что это реально экономит время, не нужно самим сидеть на звонках. Тут нужно чётко прописать скрипты и цели, тогда эффект заметен.
Поделиться32025-10-27 03:57:33
Считаю, контакт-центр может сильно помочь именно на старте, особенно если идёт поиск первых клиентов и важно быстро протестировать отклик. К примеру, здесь можно посмотреть, как выстраивается работа по привлечению аудитории https://www.dtco.ru/service/poisk-i-pri … -klientov/ . Я бы отметил, что при правильной настройке можно получить не только звонки, но и реальные лиды, это заметно ускорит развитие бизнеса.




