Мы рассматриваем возможность подключения колл-центра в Москве для нашего бизнеса. Самостоятельно контролировать звонки клиентов становится все труднее, и часть запросов теряется. Интересно узнать, насколько это решение эффективно и есть ли какие-то скрытые проблемы.
Мы рассматриваем возможность подключения колл-центра в Москве
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-09-21 08:59:34
Если поток звонков большой, то помощь со стороны может серьезно разгрузить. Главное заранее продумать сценарии общения с клиентами, чтобы операторы говорили так, как нужно именно вашей компании. Тогда результат будет заметнее.
Поделиться32025-09-21 09:08:05
Я однажды пробовал передать часть работы сторонним операторам, и эффект оказался неожиданно полезным. Много времени освободилось на другие задачи, а клиенты перестали жаловаться, что до нас не дозвониться. В моем случае ключевым решением стали услуги колл-центра, где есть возможность адаптировать сценарии под конкретный бизнес. Если интересно, посмотреть можно здесь https://www.dtco.ru/service/




