Москвичка пожаловалась в ФАС на Wildberries из-за отказа компании поменять пункт выдачи товара и попытке «навариться» на штрафе за возврат

35-летняя Света заказала на популярном маркетплейсе тюль и палас. Оформила доставку, а потом заметила, что ошиблась с ПВЗ. Написала в поддержку и попросила поменять точку выдачи.

Но ей ответили, что уже поздно. И посоветовали отменить заказ при его поступлении. Правда за это придётся заплатить – 400 рублей. Светлану такие «условия обслуживания» не устроили и она пошла в Федеральную антимонопольную службу.

«Почти воровство. Ведь можно поменять пункт выдачи вместо того, чтобы катать товар и за это рубить с клиента деньги», – пишет женщина.

https://t.me/imoscow/29521

https://i.ibb.co/yhqbvMg/8b37002db6917d06f57b84b7f1afe2aa.jpg